Как действует приворот


Разумно, что заказчик приворота интересуется его действием. И я с радостью расскажу, как действует тот приворот, который провожу я.

Поскольку разновидностей приворота много, то и вариантов действия тоже много. 

Потому обобщать будет некорректно. 
А вот сказать о действии проводимых мною приворотов готов.

Итак, я не провожу приворот в его классическом виде!

Я соединяю людей как пару, как семью! 

По сути это и есть классический приворот. Хотя сейчас такое чаще называют соединением судеб. То есть, с помощью приворотной магии я объединяю людей в пару, в семью.

Чтобы связаться через WhatsApp нажимайте СЮДА

Для связи через Viber можно нажать СЮДА

Как проявляются привороты у других специалистов?

Как правило, если даже у кого-то срабатывают их обряды, то последствием является возбуждение похоти. И тоска, если тот, к кому приворожили, отдалён или отказывает в интиме.

Вам об этом не сказали?

А ведь это именно так!

Давайте не приукрашивать и не лгать. Большинство приворотов у беспринципных специалистов именно так и действует. И их привороты не обеспечивают замужества. Да, привороженный человек тоскует (сохнет), хочет совокупления (пылает страстью). Но это – как следствие работы некоторых умельцев в магической сфере – не приводит к созданию семьи. 

Когда для моих заказчиков работаю я, то результатом становится именно семья. А муж и жена – это одно целое. То есть, не двое разных людей, а одно единое (отсюда и словосочетание «единение судеб»).

Кстати, когда вы слышите, что после приворота у кого-то начались проблемы с желудком, это, вероятно, бездарные «колдуны» или «колдуньи» что-то подсыпали в еду или питье. От того же бывает, что человек начинает пьянствовать.

Поскольку я практикую безгрешную магию, то результатом действия проводимых мною приворотов является то, что угодно Богу. То есть, проявление в результате моей работы – это создание семьи. Или восстановление семьи (если кто-то из супругов ушёл).

Добавлю: действие результата моей работы не ограничивается временем. То есть, привораживаю (соединяю пару) навсегда. Потому прошу хорошо разобраться, готовы ли вы с избранным человеком жить до последнего вздоха.

Моё имя Андрей и я работаю для вас. А обратиться ко мне вы можете, связавшись через WhatsApp или Viber +38-097-902-16-50 

До связи!
 
https://wa.me/380979021650


viber://add?number=380979021650